четверг, 2 августа 2012 г.

Служащий обязан ежедневно подливать керосин в лампы (Из цикла "Нельзя не прочитать")

Признаюсь честно: меня не развлекают проблемы корпоративной этики, стили руководства, библиотечное лидерство и иже с ними. Но замеченная на выставке в методическом отделе книга Е. М. Ястребовой "Корпоративная культура библиотеки: теория, история, современные тенденции" (М., 2009) в ожидании нового директора библиотеки показалась вдруг актуальной и где-то даже полезной. Было бы невредно попросить заместителей директора ответить на вопросы Опросного листа для проведения собеседования с руководителем организации на предмет диагностики ее деятельности и корпоративной культуры (приложение 2). Самый, наверное, интересный вопрос: "Можете ли вы дать метафорический образ вашей организации? С чем вы могли бы ее сравнить?" Новой для меня оказалась информация о том, что существуют исследования, посвященные организационной паталогии (приложение 12), оказывается, все болезни корпоративной культуры выявлены и названы, осталось найти лекарства. И чтобы не заканчивать на печальной ноте - еще одно правило из "Восьми правил для служащих" (первое украшает пост): "Время, оставшееся после 13 часов работы в конторе, служащий должен посвятить чтению Библии и прочих душеполезных книг".

Комментариев нет:

Отправить комментарий