суббота, 9 июня 2012 г.

Библиотекарь…Чтение…Отпуск!

«Кем ты работаешь?», - спрашивают меня. «Библиотекарем», - отвечаю.  И начинается разговор про книги… «Да-а…Ты много читаешь. Все книги, наверно,  в библиотеке перечитала». Я начинаю загадочно улыбаться…
 Чтение для библиотекаря - это не просто привычка, это почти наркотик…Сегодня –
9 июня. Библиотекари не только читают, но и …уходят в отпуск. Читаем ли мы в отпуске? Читаем, «для промывки мозгов», т.к. от чтения профессиональной литературы у нас наступает «перегруз».
Про отпуск...Сегодня для многих (одна из них  сейчас сидит напротив!)  - последний рабочий день, а завтра – свобода…лето…счастье…колокольчики…море…и пр., пр. радости!
Хочется поздравить всех коллег с праздником – Днем России, счастливчиков – с началом отпуска!
 Пожелать солнечного летнего Праздника, моря цветов и стихов!
      В подарок  - стихотворение  С. Баранник

Лето нас радует жаркими днями,
Синей волной, слепыми дождями,
Галькой горячею на берегу,
Чтоб не обжечься по ней я бегу,
Ноги горячие студит прибой,
Я окунаюсь в волну с головой.
Как хорошо плыть в прохладной воде
Стайки прозрачных рыбешек везде,
Чтоб не устала, шершавый валун
Мне среди моря ладонь протянул.
Долго стою на ладони большой
 В  даль уплыву вместе с синей волной.




Комментариев нет:

Отправить комментарий