Уже в третий раз Telecentre-Europe,
всеевропейская организация, объединяющая компьютерные центры разных стран, проводит
Европейскую кампанию "Выходи в Интернет!".
В течение недели c 26 по 30 марта 2012 года более 200 000 человек в 50 странах мира
впервые выйдут в интернет и узнают о его сервисах.
Цель Европейской кампании "Выходи в Интернет!" – продвижение цифровой грамотности
среди населения
Европы.
Цели кампании:
- Познакомить людей, не имеющих компьютерных навыков, с возможностями ИКТ .
- Познакомить людей, не имеющих компьютерных навыков, с возможностями ИКТ .
- Повысить информированность общественности о преимуществах
использования ИКТ и важности повышения компьютерной грамотности.
Первая общеевропейская акция была организована 4 марта 2010
года в рамках Европейской недели ИКТ-навыков. В ней приняли участие различные
компьютерные центры, библиотеки, учебные заведения, некоммерческие организации.
Более 50 000 человек в 42 странах
впервые вышли в интернет в этот день. Онлайн счетчик зафиксировал 68 253 посещения в течение всей
недели. Центры компьютерной грамотности "Твой курс" тоже принимали
участие в инициативе, около тысячи человек в этот день впервые сели за
компьютеры и вышли в интернет.
В течение первой недели марта 2011 года по всей Европе прошла вторая акция "Выходи в интернет!", которая охватила 112 000 человек в 37 странах.
В течение первой недели марта 2011 года по всей Европе прошла вторая акция "Выходи в интернет!", которая охватила 112 000 человек в 37 странах.
В России к акции присоединилось около 100 организаций, проведены
разнообразные мероприятия по всем темам кампании для 5,500 человек.
Участники акции проходили тестирование по компьютерной грамотности и осваивали
приемы работы с мышкой и клавиатурой, знакомились с порталом государственных
услуг и учились пользоваться онлайн-услугами.
"Выходи в Интернет!" – 2012 объединит компьютерные центры в библиотеках, НКО и образовательных центрах.
Новое приложение Skillage ("Реальные скилзы") специально разработано Telecentre-Europe при поддержке Microsoft для молодых людей, чтобы они проверили свои навыки ИКТ для работы. Готовы ли вы устроиться на работу? Узнайте больше о Skillage и оцените свои реальные скилзы! Skillage разработан и как приложение Facebook.
Участником акции в г. Каменск-Уральский стал компьютерный центр городской библиотеки им. А.С. Пушкина.
Интересно, а какие ещё библиотеки Свердловской области поддержали акцию и какие мероприятия запланировали?
"Выходи в Интернет!" – 2012 объединит компьютерные центры в библиотеках, НКО и образовательных центрах.
Новое приложение Skillage ("Реальные скилзы") специально разработано Telecentre-Europe при поддержке Microsoft для молодых людей, чтобы они проверили свои навыки ИКТ для работы. Готовы ли вы устроиться на работу? Узнайте больше о Skillage и оцените свои реальные скилзы! Skillage разработан и как приложение Facebook.
Участником акции в г. Каменск-Уральский стал компьютерный центр городской библиотеки им. А.С. Пушкина.
Интересно, а какие ещё библиотеки Свердловской области поддержали акцию и какие мероприятия запланировали?
Интересно, что значит это молчание?
ОтветитьУдалитьОдно из двух: или никто не проводит мероприятий, или настолько заняты, что некогда рассказать :)