вторник, 7 декабря 2010 г.

Приятно, когда...

Приятно, когда коллега приходит в мою родную ЦДБ за информацией.

Евгения Владимировна, сельский библиотекарь, п.Монетный (из МО г.Берёзовский), Островное (почему то "уч."?!) сегодня побывала в Асбесте.

И пришла за помощью... А точнее, за законом, подписанным 27.10.2005г. и опубликованным в "ОГ", о льготах сельским работникам сферы культуры. ЖКХ с пенсионеров деньги дерёт!!! А особенно возмущает, когда это такой приятный библиотекарь...
Посмотрели одну подшивку, другую, уже добрались до конца ноября 2005 года... и я самолично нашла нужную информацию (в номере "ОГ" от 22.11.2005г.). Как нас, мою коллегу Татьяну Вениаминовну (работаем в одном зале) и меня, Татьяну Владимировну, благодарила за помощь в поиске Евгения Владимировна. Сразу спросила наши имена и из-за отчества "сестрёнкой" меня называла! И Марину Павловну (моя коллега с абонемента), за дополнительную информацию, точнее, контактные данные юридически подкованных в вопросах культуры.
Приятно, когда... помощь приносит настроение!!!

И сегодня трое библиотекарей познакомились с приятным во всех отношениях сельским библиотекарем.

Светлана Михайловна, у вашей ЦБС действительно отличный коллектив!

4 комментария:

  1. Мы работаем ради таких вот слов!!! И так на душе тепло становится!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Да... когда мне говорят такие слова, я смущаюсь и радуюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  3. А особенно возмущает, когда это такой приятный библиотекарь...
    А что вас все-таки возмущает?
    Устная и письменная речь, как известно, две большие разницы.

    ОтветитьУдалить
  4. Приятный библиотекарь - пенсионер, ЖКХ - дерёт деньги с нее (а о льготах ЖКХ редко помнит), что и возмущает!)) Понятнее получилось?))

    ОтветитьУдалить