среда, 19 мая 2010 г.

Размышления по теме "Информационное письмо, рассаживающее о возможностях ЧГАКИ (Кафедра библиотечно-информационной деятельности)"

Методический отдел СОУНБ им. В.Г.Белинского, в лице Птиченко О.В., осуществил рассылку "СОУНБ, полезная информация".
Я сразу же начала изучать все о ЧГАКИ. Официальный сайт, на первый вгляд, предоставляет исчерпывающую информацию для думающих поступать, но хотелось бы информацию для тех, кто уже собрался подавать документы: получить полную информацию в документальном виде, в примерах заполнения документов (сканы прошлогодних, например, документов поступающих), чтобы не ошибиться в заполнении!
Есть ли возможность мне пообщаться онлайн с библиотекарями нашего региона (поступающими, уже обучающимися, недавно окончившими)?

Даже созвонилась с приемной комиссией, точнее, позвонила на кафедру библиотечно-информационной деятельности. Объяснили, что на поступление на магистратуру можно написать направление в свободной форме, от дирекции или научного отдела, о том, что рекомендуют меня для поступления в магистратуру.
Пригласили на Международный интеллектуальный форум «ЧТЕНИЕ НА ЕВРАЗИЙСКОМ ПЕРЕКРЕСТКЕ»:
Подробности...

И уже почти неделю жду ответа с официальных адресов эл. почтуприемной комиссии. Но, так как терпения мне хватает только на три дня ожидания... Написала заведующей этой кафедры личное письмо.
Буду ждать реакции.

Поделитесь своими мыслями о возможности неформального общения со студентами ЧГАКИ!

Заранее благодарю!

11 комментариев:

  1. Первое, что приходит в голову по поводу неформального общения со студентами - группа вуза Вконтакте). Поступающие обычно там очень активно общаются.

    ОтветитьУдалить
  2. Комментарий относительно "Евразийского перекрестка". Уже опубликована программа конференции на 11 страницах; это нечто грандиозное и впечатляющее. Главный (для меня) гость - Александр Гаврилов, бывший главред "Книжного обозрения", чертовски умный и "неформатный" человек, у него аж два доклада в первый и второй день.
    Что касаемо второго высшего в ЧГАКИ. Провокационный вопрос: а оно Вам, Таня, для чего?

    ОтветитьУдалить
  3. Neta, а ссылку на группу ЧГАКИ ВКонтакте знаете?

    ОтветитьУдалить
  4. zamdir, а где программу можно посмотреть? На самом сайте уже есть она?
    Хочется поехать))) Только про ночевку узнаю... тогда и решу.
    Про второе высшее: чувствую, что оперирование знаниями библиотечного дела не могу развить до нужного мне уровня (хочу "прописаться" в среде библиотекарей), а в этом мне очень поможет развитие в группах общения по интересам. И, если мне интересны люди, прошедшие учебу в ЧГАКИ, хочется понять, как это?.. Немного сумбурно излагаю свои мысли, но уж как могу)))
    И чувствуется, что моего педагогико-психологического образования мне мало, а предлагаемое на кафедре БИД направление "Социология и психология библиотечно-информационного обслуживания" - как раз то, в чем я хотела бы разобраться.
    И, 2,5 года пролетят быстро, так как мне это интересно.
    Главное, сейчас я думаю о подготовке к вступительным испытаниям! Направление сделают...
    Вот! Если что не совсем объяснила - пишите)))

    ОтветитьУдалить
  5. Цитирую: "4. БАУ – библиотечная ассоциация Урала. Презентация
    Дмитрий Павлович Коробейников, директор Свердловской областной универсальной научной библиотеки, президент Библиотечной ассамблеи Урала
    Россия, г. Екатеринбург"
    Еще кто-нибудь из библиотек Екатеринбурга едет?

    ОтветитьУдалить
  6. Интересно: "Екатеринбургский книжный фестиваль: воспоминания и размышления
    Марина Валентиновна Соколовская, главный библиотекарь Свердловской областной универсальной научной библиотеки им. В. Г. Белинского
    Россия, г. Екатеринбург"

    ОтветитьУдалить
  7. Интригует: "Роман с книгой: чтение или работа с информацией
    Марина Вячеславовна Ивашина, зам. директора Свердловской областной детско-юношеской библиотеки
    Россия, г. Екатеринбург"

    ОтветитьУдалить
  8. Мое настоящее: "Вперед! – к началу: стратегия развития библиотеки для детей
    Антонина Ивановна Водатурская, зав. научно-методическим отделом Свердловской областной детско-юношесклй библиотеки
    Россия, г. Екатеринбург"

    ОтветитьУдалить
  9. Tanya, вот:
    http://vkontakte.ru/club8461828
    http://vkontakte.ru/club4499467
    http://www.chgaki.ru/forum/forumdisplay.php?f=16 - форум ЧГАКИ для абитуриентов.
    Надеюсь, пригодится :)

    ОтветитьУдалить
  10. Neta, спасибо за ссылки!!!
    ВКонтакте, в сообществе ЧГАКИ нет новых новостей - живо ли сообщество?! Если рекламу в гостевой книге, конечно, не считать новостями...
    Второе из сообществ ВКонтакте - там обрабатывают заявки))) Ждать неизвестно сколько.
    А на Форуме ЧГАКИ на сайте я уже зарегистрирована)))

    ОтветитьУдалить
  11. Танюш. маленький вопросик(личного характера) -вы замужем? дети есть?

    ОтветитьУдалить